Главная / Вопрос - Ответ / Были на приеме у Космирова В.И. 1,5 недели назад. Мало того, что выяснилось, что было проведено не только диагностирование, но и уже лечение (взяли 5 тыс. вместо 2,5 тыс.руб), так еще и началось ухудшение в состоянии ребенка. А появиься поворно сказали только через месяц!!! Почему так происходит? И что делать дальше???

Были на приеме у Космирова В.И. 1,5 недели назад. Мало того, что выяснилось, что было проведено не только диагностирование, но и уже лечение (взяли 5 тыс. вместо 2,5 тыс.руб), так еще и началось ухудшение в состоянии ребенка. А появиься поворно сказали только через месяц!!! Почему так происходит? И что делать дальше???

Добрый день.
Мы понимаем насколько важным является вопрос доверия между клиникой и пациентом и очень сожалеем, что у Вас осталось неблагоприятное впечатление после посещения нашей клиники. Мы крайне редко сталкиваемся с подобными отзывами о нашей работе, поэтому готовы сделать всё, чтобы тщательно разобраться в сложившейся ситуации в индивидуальном порядке и принять соответствующие меры.

1. В отношении совмещения диагностического и лечебного приема остеопата стоит отметить, что на практике нами применяется отработанная схема информирования пациента администраторами клиники о вероятности подобного совмещения. Первично подобная информация предоставляется пациенту при записи на прием — по телефону или очно. Дублирование информации о времени и дате записи, стоимости, а также вероятности совмещения, которое определяет врач в ходе первичной диагностики, происходит при телефонном обзвоне всех пациентов накануне дня предстоящей консультации. В случае, если Вы уверены в том, что Вам не была предоставлена подобная информация дважды, просим Вас указать предположительную дату записи на прием, чтобы мы могли соотнести Вашу запись с графиком работы администраторов и принять соответствующие меры административного характера. Помимо этого, нами непременно будет проведен коллективный разбор Вашей ситуации и дополнительный инструктаж администраторов по предупреждению возникновения подобных ситуаций.

2. В отношении ухудшения в состоянии пациента: здоровье Вашего ребенка должно являться приоритетным вопросом в данной ситуации — для Вас и для лечащего врача. Поэтому если ухудшение действительно имеет место или у Вас хотя бы возникли подозрения на неблагоприятные изменения в состоянии — необходимо в первую очередь решать этот вопрос! Лечение — это динамический процесс, который определяется глубиной взаимодейтсвия врача и пациента. Любые ситуации, связанные с сомнениями пациента в отношении текущего лечения должны быть донесены до врача, для того, чтобы своевременно разобраться в проблеме, внести корректировки в лечебную схему или убедиться в закономерности и безопасности текущих изменений состояния. Поэтому просим Вас в ближайшее время связаться с клиникой по телефону   (846)30-222-00, мы будем ждать Вашего звонка. Мы всегда открыты к Вашим вопросам, замечаниям и комментариям. Надеемся на взаимопонимание и доверие между нами. Всего Вам наилучшего!

08.02.2012

15.02.2012, 2250 просмотров.