Главная / Вопрос - Ответ / Добрый день, вопрос к врачу Космирову В.И. Я больна раком желудка с начала 2013 года. В июне 2013 года был удален желудок с диагнозом T4N1M0. Ровно через год был обнаружен асцит в брюшной полости, канцерматоз. Сейчас после проведенных курсов химиотерапии проблемы с отеками ног. Подскажите можете ли Вы чем-нибудь мне помочь. Заранее спасибо.

Добрый день, вопрос к врачу Космирову В.И. Я больна раком желудка с начала 2013 года. В июне 2013 года был удален желудок с диагнозом T4N1M0. Ровно через год был обнаружен асцит в брюшной полости, канцерматоз. Сейчас после проведенных курсов химиотерапии проблемы с отеками ног. Подскажите можете ли Вы чем-нибудь мне помочь. Заранее спасибо.

Краснова Тамара Васильевна

Добрый день, Тамара Васильевна!

На Ваш вопрос отвечает Виталий Иванович Космиров, врач-остеопат, мануальный терапевт, невролог, гомеопат:
«Данная патология является абсолютным противопоказанием к остеопатическому, мануальному лечению. Возможен подбор гомеопатического, гомотоксикологического и симптоматического лечения»


Спасибо за вопрос!
Всего Вам доброго!

10.02.2015

10.02.2015, 1084 просмотра.

Вызов врача на дом
Запись на прием
Отзывы
Задать вопрос врачу

ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ. НЕОБХОДИМА КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА